Адрес | Санкт-Петербург, Дыбенко, 27 к1 МО №54 Почтовый индекс: 193232 |
Ориентир | 1 этаж |
Юр. лицо | ИП Шмойлов С.Н. |
Станция метро |
|
Ближайшая остановка |
|
Телефон | +7 (812) 585‒99‒79 |
Официальный сайт | salon-n1.ru |
Официальный сайт | krasota-1.ru |
Закрыто cегодня пятница и время сейчас в Санкт-Петербурге 05:59
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 | 10:00-21:00 |
Отзывы
ИРИНА ⭐
6 лет назадсегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.
Представитель компании
ИРИНА ⭐
6 лет назадсегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.
Представитель компании
Добавить отзыв