Салон-парикмахерская №1 в Санкт-Петербурге

Найдено 7 компаний Время в Санкт-Петербурге 08:30

Салон-парикмахерская №1

Закрыто

ИП Шмойлов С.Н.

  • Дыбенко, 27 к1
  • М Улица Дыбенко

Салон-парикмахерская №1

Закрыто

ИП Шмойлов С.Н.

  • Луначарского проспект, 56 к1
  • М Проспект Просвещения

Салон-парикмахерская №1

Закрыто

ИП Шмойлов С.Н.

  • Комендантский проспект, 11
  • М Комендантский проспект

Салон-парикмахерская №1

Закрыто

ИП Шмойлов С.Н.

  • Московский проспект, 143 лит Б
  • М Электросила

Парикмахерская №1

Закрыто

1 этаж

  • Московский проспект, 145а
  • М Электросила

Парикмахерская №1

Закрыто

1 этаж

  • Комендантский проспект, 11 лит В
  • М Комендантский проспект

Парикмахерская №1

Закрыто

1 этаж

  • проспект Луначарского, 56 к1
  • М Озерки

Фильтр

Поиск

Станция метро


Отзывы o Салон-парикмахерская №1 в Санкт-Петербурге

ИРИНА оставил отзыв о «Салон-парикмахерская №1» по адресу Дыбенко, 27 к1

сегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.


ИРИНА оставил отзыв о «Салон-парикмахерская №1» по адресу Дыбенко, 27 к1

сегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.