Найдено 7 компаний Время в Санкт-Петербурге 08:30
ИРИНА оставил отзыв о «Салон-парикмахерская №1» по адресу Дыбенко, 27 к1
сегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.
ИРИНА оставил отзыв о «Салон-парикмахерская №1» по адресу Дыбенко, 27 к1
сегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.