Салон-парикмахерская №1


Сделать VIP 99 руб. (вместо 250 руб.) Вы владелец?
Адрес Санкт-Петербург, Дыбенко, 27 к1
МО №54
Почтовый индекс: 193232
Ориентир 1 этаж
Юр. лицо ИП Шмойлов С.Н.
Станция метро
Ближайшая остановка
  • Метро Улица Дыбенко - 290 метров
Телефон +7 (812) 585‒99‒79
Официальный сайт salon-n1.ru
Официальный сайт krasota-1.ru

График работы

Закрыто cегодня четверг и время сейчас в Санкт-Петербурге 22:24

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa
  • MasterCard
  • Maestro Card

Косметические услуги

Виды маникюра, педикюра, наращивания ногтей

Студии загара

Стоимость стрижки и парикмахерские услуги

Другие филиалы этой компании

Салон-парикмахерс...

ИП Шмойлов С.Н.

  • Луначарского проспект, 56 к1

Салон-парикмахерс...

ИП Шмойлов С.Н.

  • Комендантский проспект, 11

Салон-парикмахерс...

ИП Шмойлов С.Н.

  • Московский проспект, 143 лит Б

Парикмахерская №1

1 этаж

  • Московский проспект, 145а

Парикмахерская №1

1 этаж

  • Комендантский проспект, 11 лит В

Парикмахерская №1

1 этаж

  • проспект Луначарского, 56 к1

Отзывы

ИРИНА ⭐

6 лет назад

сегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.

ИРИНА ⭐

6 лет назад

сегодня попала в ужасную ситуацию из-за парикмахерской на Дыбенко, было потерено время, а затем испорчено настроение, ситуация банальна, но почему-то она не понятна управляющей парикмахерской и администратору, а хозяева будут ждать прибыли, но по видимому напрасно с таким отношением к клиентам, я записалась за неделю к мастеру и приехала к назначенному времени, но о том, что мастер заболела узнала только внутри парикмахерской, любезно так и вежливо, что ещё более раздражает, потому что дорога длинна, пришлось отпроситься с работы, я спросила, а отчего же не позвонили клиенту, ответ был удивителен, вас много и мы не обзваниваем, а в парикмахерской ни одного клиента и мастера курят на ступеньках, вот так клиентов и не будет, администратор так и не поняла мои трудности, правильно клиенты только мешают работать, а управляющей видно чего-то не хватает для того чтобы позвонить клиенту, зачем тогда запись, если даже телефон не берут у клиента, глупость и клиентонеориентированность приводит к бедности.

Добавить отзыв



Кликните по изображению карты выше для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
Это Ваша компания? Подтвердите это и управляйте данными Вашей компании, а также публикуйте акции и спецпредложения, отвечайте на отзывы клиентов.

Похожие компании рядом